"Летописец"

Всероссийский центр дистанционных олимпиад

 Положение комплекса мероприятий «Весна. Май. Победа!» (для воспитанников детских садов), посвящённого 75-летию Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. 

Скачать положение: СКАЧАТЬ
Скачать заявку: СКАЧАТЬ
Скачать квитанцию: СКАЧАТЬ
Вопросы викторины: СКАЧАТЬ
Скачать бланк ответов: СКАЧАТЬ 

Здравствуйте, уважаемые педагоги!!! 

В 2020 году исполняется 75 лет как советский народ победил нацистскую Германию в Великой Отечественной войне. Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте комплекса всероссийских дистанционных мероприятий «Весна. Май. Победа!», посвящённого 75-летию Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. 

Мы предлагаем немного новый формат проведения комплекса мероприятий – мы будем оперативно проверять полученные работы, и сразу высылать результаты и наградные материалы (в течение 5 дней). 

1. Общие положения. 

1.1 Настоящее Положение комплекса всероссийских дистанционных мероприятий «Весна. Май. Победа» (далее – Положение) определяет статус и цели комплекса дистанционных мероприятий (далее – Комплекс мероприятий) и порядок его проведения. 

1.2 Цели и задачи Комплекса мероприятий: 

  • совершенствование и расширение знаний;
  • стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности воспитанников;
  • патриотическое воспитание детей;
  • развития творческих способностей у детей. 

1.3 Комплекс мероприятий проводится Всероссийским центром дистанционных олимпиад «Летописец». 

1.4 Организацией Комплекса мероприятий на местах занимаются педагоги, руководители ДОУ городов, областей и краев. 

2. Участники Комплекса мероприятий. 

2.1 Комплекс всероссийский дистанционных мероприятий «Весна. Май. Победа!» проводится для воспитанников детских садов. 

3. Порядок проведения Комплекса мероприятий. 

3.1 Сроки проведения: 

  • Комплекс мероприятий проводится с 04 марта по 30 мая (включительно) 2020 года. ДОУ и педагогам-кураторам рассылается Положение с информацией о сроках проведения Комплекса мероприятий и условиях участия. 

Потенциальные участники знакомятся с Положением комплекса всероссийских дистанционных мероприятий, организаторы Комплекса мероприятий знакомятся номинациями Комплекса мероприятий. Задания викторины педагоги могут найти на нашем сайте или же отправить запрос на наш электронный адрес (указаны в разделе «контакты»). После скачивания заданий Комплекса мероприятий педагоги передают задания воспитааникам. После проведения комплекса мероприятий организаторы формируют пакет документов и отправляют его на наш электронный адрес. 

Что входит в пакет документов: 

  • заявка на участие в комплексе мероприятий (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке).
  • квитанция об оплате организационного взноса
  • работы воспитанников: ответы на викторину должны быть ТОЛЬКО в нашем бланке формата Microsoft Office Excel. Бланк для ответов можно скачать на нашем сайте. Рисунки и поделки должны быть представлены в формате JPEG. 
  • В течение 5 рабочих дней после отправки пакета документов Центром «Летописец» подтверждается приход организационного взноса на расчетный счёт Центра «Летописец» и происходит проверка присланных работ, изготовление наградных материалов и рассылка наградных материалов в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов.
  • Одно дошкольное образовательное учреждение за весь период проведения Комплекса мероприятий может принять участие несколько раз, проводя замену учеников или замены номинаций у участников. 

3.2 Комплекс мероприятий проводится в дошкольных образовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. После проверки каждое ДОУ, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов. 

4. Номинации комплекса мероприятий «Весна. Май. Победа»: 

а) Викторина. Задания викторины можно скачать с нашего сайта, либо отправить запрос на задания по электронной почте. 

  • Викторина состоит из 10 вопросов, посвящённых Великой Отечественной войне.
  • Ответы на викторину должны быть ТОЛЬКО в нашем бланке формата Microsoft Office Excel; 

б) Конкурс рисунков. 

  • работа должна быть посвящена Великой Отечественной войне;
  • форматы файлов рисунков: JPEG, PNG, GIF;
  • файл должен быть назван следующим образом: буква «Р» (рисунок), возраст, фамилия воспитанника (Например: «Р.5.Иванов»);
  • на самом рисунке должно быть название работы (верхний правый угол);
  • каждая работа должна находиться в отдельном файле;
  • работа должна быть выполнена на листе формата A4, а затем сканирована или сфотографирована, размер одной работы не должен превышать 5 мегабайт. 

в) Конкурс поделок. 

  • работа должна быть представлена в виде фотографии поделки, посвящённой Великой Отечественной войне.
  • форматы файлов фотографии: JPEG, PNG, GIF;
  • файл должен быть назван следующим образом: буква «П» (поделка), возраст, фамилия воспитанника (Например: «П.5.Иванов»);
  • фотография должна быть четкой и хорошего качества, размер одной фотографии не должен превышать 5 мегабайт. 

5. Общее руководство и методическое обеспечение Комплекса мероприятий. 

5.1 Для организационно-методического обеспечения Комплекса мероприятий создается постоянно действующий оргкомитет Комплекса мероприятий (далее – Оргкомитет). 

5.2 Оргкомитет Комплекса мероприятий: 

  • формирует состав жюри;
  • осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Комплекса мероприятий;
  • издает необходимые материалы для проведения Комплекса мероприятий, анализирует и обобщает итоги Комплекса мероприятий;
  • решает вопросы финансирования и материального обеспечения Комплекса мероприятий;
  • разрабатывает документацию Комплекса мероприятий;
  • рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Комплекса мероприятий. 

6. Финансирование Комплекса мероприятий. 

6.1 Финансирование Комплекса мероприятий осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 50 рублей с одного участника за одну номинацию. Если один участник выбирает 2 номинации, то он оплачивает 100 рублей и т.д.. 

6.2 ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! При участии в Комплексе мероприятий от образовательного учреждения от 30 участников организационный взнос составляет 45 рублей с участника. От 70 участников организационный взнос уменьшается до 40 рублей с участника. Специальные условия действуют при отправлении одной разовой заявки на Комплекс мероприятий от одного дошкольного образовательного учреждения. Количество участников двух заявок отправленных в разное время не суммируется. 

6.3 Организационный взнос оплачивается до начала проверки работ Комплекса мероприятий. 

6.4 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2». 

6.5 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие и ответами на электронный адрес Оргкомитета. 

6.6 Неиспользованный или частично использованный организационный взнос не возвращается

6.7 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 500 рублей, а не 10-ю платежами по 50 рублей. 

6.8 Сбор в рамках Комплекса мероприятий дополнительных средств сверх установленного Оргкомитетом организационного взноса допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Комплекса мероприятий в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Центральным оргкомитетом организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Комплексе мероприятий. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Комплекса мероприятий запрещается. 

7. Подведение итогов Комплекса мероприятий и определение победителей. 

7.1 Подведение итогов Комплекса мероприятий проводится индивидуально по каждому участнику в соответствии с возрастной группой и номинацией. 

7.2 В результате проведения Комплекса мероприятий определяется только личное первенство участников. Число баллов определяется с учетом количества выполненных заданий. Выставленные баллы являются окончательными. Работы не рецензируются. Победители Комплекса мероприятий награждаются Дипломами. Все Участники, не занявшие призовые места, получают Свидетельства участника. 

7.3 Победителями считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другим участникам Комплекса мероприятий высылаются Свидетельство участника для портфолио. Все Свидетельства и Дипломы направляются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и организаторов (указанные в заявке). 

7.4 Педагогам-организаторам Комплекса мероприятий и педагогам-руководителям высылаются Благодарственные письма, независимо от того занял ли ученик призовое место. 

7.5 Правильные ответы на задания не предоставляются. Планово будут выходить сборники заданий с ответами на них. 

8. Контакты: 

Телефоны: 8-912-345-15-85, 8-905-883-33-53 (09:00-17:00 по Московскому времени). Так же вы можете отправить СМС, с просьбой перезвонить, и мы вам перезвоним сами. 

Наш сайт: центр-летописец.рф 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Viber по номеру 89123451585 

Координатор: Коваль Денис Семёнович  

Приложение №1. 

Существует всего три причины, по которым Вы не обнаружили в положенные сроки письма с «Наградными материалами». 

1. Проверьте папку СПАМ, ваш почтовый сервер может отправлять наши письма в данный раздел почты. (Самая распространённая причина.)

2. Вы отправили Заявку, сканкопию чека об оплате и ответы не на тот адрес. Единственно верный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. За данную вашу ошибку мы ответственности не несём.

3. Вы указали неверно свой электронный адрес в Заявке, или указали его с ошибкой. Мы отправляем «Наградные материалы» на электронные адреса, которые вы указали в Заявке. Ошибка может быть в букве, цифре или знаке препинания, так же часты случаи замены латинской буквы на идентичную букву кириллицы «a» на «а» и т.п.. 

Уважаемые педагоги, будьте внимательны при заполнении Заявки!!!

 


           Уважаемые организаторы и участники              наших мероприятий!                                                    Если вы не получили результаты по каким-       либо мероприятиям, обязательно свяжитесь с        нами по телефону или электронной почте.                Так же свяжитесь с нами, если в ваших               наградных материалах были обнаружены                ошибки. Они будут исправлены.
30-01-2020 13:44