"Летописец"

Центр всероссийских дистанционных мероприятий

Положение всероссийского конкурса «День улыбок и цветов».

Скачать положение: СКАЧАТЬ
Скачать заявку: СКАЧАТЬ

Здравствуйте, уважаемые педагоги!!!

Центр всероссийских дистанционных мероприятий «Летописец» объявляет о старте всероссийского конкурса «День улыбок и цветов», посвященного Международному женскому дню.

Полученные работы участников конкурса мы оперативно будем проверять, и высылать результаты и наградные материалы (в течение 5 рабочих дней).

 

1. Общие положения. 

1.1 Настоящее Положение всероссийского конкурса «День улыбок и цветов» (далее – Положение) определяет статус и цели всероссийского конкурса (далее – Конкурс) и порядок его проведения. 

1.2 Цели и задачи Конкурса: 

  • развития творческих способностей у детей. 

1.3 Конкурс проводится Центром всероссийских дистанционных мероприятий «Летописец». 

1.4 Организацией Конкурса на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.

  

2. Участники Конкурса. 

2.1 Всероссийский конкурс «День улыбок и цветов» проводится: 

  • для учащихся 1–11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении;
  • для воспитанников детских садов.

 

3. Сроки и порядок проведения Конкурса. 

3.1 Сроки проведения. Конкурс проводится с 27 февраля 2024 года по 08 апреля (включительно) 2024 года. 

3.2 Общеобразовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается Положение с информацией о сроках проведения Конкурса и условиях участия. 

3.3 Потенциальные участники знакомятся с Положением Конкурса и его номинациями. Бланк заявки педагоги могут найти на нашем сайте, на нашей странице Вконтакте или же отправить запрос на наш электронный адрес (указаны в разделе «контакты»). 

3.4 После проведения конкурса организатор Конкурса в учреждении присылает на наш электронный адрес следующий пакет документов. 

3.5 Что входит в пакет документов: 

  • заявка на участие в конкурсе (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке).
  • квитанция об оплате организационного взноса
  • работы участников. 

3.6 После получения работ Ваших учеников/воспитанников мы обязуемся в течение 5 рабочих дней проверить работы и выслать наградные материалы в электронном виде на электронные адреса, указанные в Вашей заявке. 

3.7 Получив результаты и наградные материалы, образовательное учреждение может снова принять участие в Конкурсе, заменив участников, либо номинации у участников, принявших ранее участие. Если в наградных материалах были допущены ошибки, то сообщите нам о них, и мы их оперативно исправим.

 

4. Номинации Конкурса:

 

а) Рисунок. 

  • работа должна быть посвящена Международному женскому дню;
  • форматы файлов рисунков: JPEG, PNG, GIF;
  • файл должен быть назван следующим образом: буква «Р» (рисунок), класс (для школьников), возраст (для воспитанников детских садов), фамилия участника. Например: «Р.5.Иванов»;
  • каждая работа должна находиться в отдельном файле;
    • «перерисовки» и раскраски призовые места не занимают;
    • работа должна быть выполнена на листе формата A4, а затем сканирована или сфотографирована, размер одной работы не должен превышать 5 мегабайт.

 

б) Поделка. 

  • работа должна быть представлена в виде фотографии поделки, посвящённой Международному женскому дню.
  • форматы файлов фотографии: JPEG, PNG, GIF;
  • файл должен быть назван следующим образом: буква «П» (поделка), класс (для школьников), возраст (для воспитанников детских садов), фамилия участника. Например: «С.5.Иванов»;
  • сборные модели, купленные в магазинах и т.п. к конкурсу допускаются, но призовые места не занимают.
  • фотография должна быть четкой и хорошего качества, размер одной фотографии не должен превышать 5 мегабайт.

 

5. Общее руководство и методическое обеспечение Конкурса. 

5.1 Для организационно-методического обеспечения Конкурса создается постоянно действующий оргкомитет Конкурса (далее – Оргкомитет). 

5.2 Оргкомитет Конкурса: 

  • формирует состав жюри;
  • осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса;
  • издает необходимые материалы для проведения Конкурса анализирует и обобщает итоги Конкурса;
  • решает вопросы финансирования и материального обеспечения Конкурса;
  • разрабатывает документацию Конкурса;
  • рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Конкурса.

 

6. Финансирование Конкурса. 

6.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 100 рублей с одного участника за одну номинацию. Если один участник выбирает 2 номинации, то он оплачивает 200 рублей и т.д.. 

6.2 ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! При участии в Конкурсе от образовательного учреждения от 20 участников организационный взнос составляет 90 рублей с участника. От 40 участников организационный взнос уменьшается до 80 рублей с участника. От 60 участников организационный взнос уменьшается до 70 рублей с участника. Специальные условия действуют при отправлении одной разовой заявки на Конкурс от одного образовательного учреждения. Количество участников двух заявок отправленных в разное время не суммируется. 

6.3 Организационный взнос оплачивается до начала проверки работ Конкурса. 

6.4 Оплата организационного взноса проводится путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2». 

6.5 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие и ответами на электронный адрес Оргкомитета. 

6.6 Неиспользованный или частично использованный организационный взнос не возвращается

6.7 Внимание!!! Оплата от одной школы/детского сада-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 1000 рублей, а не 10-ю платежами по 100 рублей. 

6.8 Оплату можно провести через «Сбербанк-онлайн». Полученный чек прикладываете вместе с заявкой (алгоритм оплаты в приложении №3).

 

7. Подведение итогов Конкурса и определение победителей. 

7.1 Подведение итогов Конкурса проводится индивидуально по каждому участнику в соответствии с возрастной группой и номинацией. 

7.2 В результате проведения Конкурса определяется только личное первенство участников. Число баллов определяется с учетом количества выполненных заданий. Выставленные баллы являются окончательными. Работы не рецензируются. Победители Конкурса награждаются Дипломами. Все Участники, не занявшие призовые места, получают Свидетельства участника. 

7.3 Победителями считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другим участникам Конкурса высылаются Свидетельство участника для портфолио. Все наградные материалы направляются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и организаторов (указанные в заявке). 

7.4 Педагогам-организаторам Конкурса и педагогам-руководителям высылаются Благодарственные письма, независимо от того занял ли участник призовое место. 

7.5 Наградные материалы соответствуют ФГОС и подходят для аттестации педагогов.

 

8. Контакты: 

Телефоны для связи 07:00-18:00 по Московскому времени:

 

  • 8-912-345-15-85,
  • 8-905-883-33-53

 

Если Ваш звонок остался без ответа, значит, наш специалист обязательно Вам перезвонит, как только освободится. 

Так же по этим телефонным номерам вы можете отправить СМС, с просьбой перезвонить, и мы вам сами перезвоним. 

Наш сайт: центр-летописец.рф 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Мы в VK: https://vk.com/c.letopisec 

Viber по номеру 89123451585 

Координатор: Коваль Денис Семёнович

  

Приложение №1. 

Существует всего три причины, по которым Вы не обнаружили в положенные сроки письма с «Наградными материалами». 

1. Проверьте папку СПАМ, ваш почтовый сервер может отправлять наши письма в данный раздел почты. (Самая распространённая причина.)

2. Вы отправили Заявку, сканкопию чека об оплате и ответы не на тот адрес. Единственно верный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. За данную вашу ошибку мы ответственности не несём.

3. Вы указали неверно свой электронный адрес в Заявке, или указали его с ошибкой. Мы отправляем «Наградные материалы» на электронные адреса, которые вы указали в Заявке. Ошибка может быть в букве, цифре или знаке препинания, так же часты случаи замены латинской буквы на идентичную букву кириллицы. 

Уважаемые педагоги, будьте внимательны при заполнении Заявки!!! 

Приложение №2. 

Реквизиты 

Получатель: ООО «Летописец»

ИНН: 5638065826

КПП: 563801001

Банк: АО «Банк Оренбург»

Р/с получателя: №40702810200000002991

К/с: №30101810400000000885

БИК: 045354885

Назначение платежа: Конкурс «День улыбок и цветов».

НДС НЕ предусмотрен.

 

Приложение №3.

Алгоритм оплаты организационного взноса через сбербанк-онлайн: 

1. заходите в раздел «платежи»,

2. выбираете «оплата по реквизитам»,

3. вбиваете «ИНН», «расчётный счёт», и «БИК»,

4. выбираете «ООО Летописец»

5. вбиваете «ФИО плательщика», «назначение платежа», «сумма» и производите оплату.