"Летописец"

Центр всероссийских дистанционных олимпиад

Положение комплекса мероприятий «Эх, путь-дорожка фронтовая».

Здравствуйте, уважаемые педагоги!!!

 

Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийского комплекса мероприятий «Эх, путь-дорожка фронтовая», посвященного 76-летию победы Советского Союза над нацистской Германией.

 

Полученные работы участников комплекса мероприятий мы оперативно будем проверять, и высылать результаты и наградные материалы (в течение 5 рабочих дней).

 

 

 

1. Общие положения.

 

1.1 Настоящее Положение комплекса всероссийских дистанционных мероприятий «Эх, путь-дорожка фронтовая» (далее – Положение) определяет статус и цели комплекса дистанционных мероприятий (далее – Комплекс мероприятий) и порядок его проведения.

 

1.2 Цели и задачи Комплекса мероприятий:

 

  • совершенствование и расширение знаний;
  • стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности учащихся;
  • привлечение внимания школьников к углубленному изучению школьных предметов, а также использование в учебной сфере современных информационных технологий;
  • патриотическое воспитание детей;
  • развития творческих способностей у детей.

 

1.3 Комплекс мероприятий проводится Всероссийским центром дистанционных олимпиад «Летописец».

 

1.4 Организацией Комплекса мероприятий на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.

 

 

 

2. Участники Комплекса мероприятий.

 

2.1 Комплекс мероприятий «Эх, путь-дорожка фронтовая» проводится:

 

  • для учащихся 1–11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также учащихся, находящихся на дистанционном и домашнем обучении,
  • для воспитанников детских садов и дошкольных групп общеобразовательных учреждений.

 

 

 

3. Сроки и порядок проведения Комплекса мероприятий.

 

3.1 Сроки проведения. Комплекс мероприятий проводится с 11 апреля по 25 мая (включительно) 2021 года.

 

3.2 Общеобразовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается Положение с информацией о сроках проведения Комплекса мероприятий и условиях участия.

 

3.3 Потенциальные участники знакомятся с Положением Комплекса всероссийских дистанционных мероприятий и его номинациями. Бланк заявки педагоги могут найти на нашем сайте, на нашей странице Вконтакте или же отправить запрос на наш электронный адрес (указаны в разделе «контакты»).

 

3.4 Задания викторин педагоги получают после отправки заявки и квитанции на наш электронный адрес (в течение 2-3 дней). После получения заданий Комплекса мероприятий педагоги передают задания ученикам. После проведения комплекса мероприятий, организаторы формируют пакет с ответами на викторину (ответы должны быть внесены в ТОЛЬКО в наш «бланк ответов») и отправляют его на наш электронный адрес.

 

3.5 Если было принято решение участвовать только в номинациях «рисунок» и «поделка», то после проведения конкурса организатор Комплекса мероприятий в учреждении присылает на наш электронный адрес следующий пакет документов.

 

3.6 Что входит в пакет документов:

 

  • заявка на участие в комплексе мероприятий (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке).
  • квитанция об оплате организационного взноса
  • работы учеников.

 

3.7 После получения работ Ваших учеников (воспитанников) мы обязуемся в течение 5 рабочих дней проверить работы и выслать наградные материалы в электронном виде на электронные адреса, указанные в Вашей заявке.

 

3.8 Получив результаты и наградные материалы, образовательное учреждение может снова принять участие в Комплекса мероприятий, заменив участников, либо номинации у участников, принявших ранее участие. Если в наградных материалах были допущены ошибки, то сообщите нам о них, и мы их оперативно исправим.

 

 

 

4. Номинации Комплекса мероприятий:

 

а) Викторина. Задания высылаются по электронной почте ответом на заявку (в течение 1-2 дней).

 

  • Викторина состоит из 20 вопросов для школьников (для 4 возрастных групп) и 10 вопросов для воспитанников детских садов.
  • Ответы на викторину должны быть ТОЛЬКО в нашем бланке формата Microsoft Office Excel.
  • файл должен быть назван следующим образом: буква «В» (викторина), класс (для учеников) или возраст (для воспитанников), фамилия участника. Например: «В.5.Иванов»;

 

 

 

б) Рисунок.

 

  • работа должна быть посвящена Великой Отечественной войне или Дню Победы;
  • форматы файлов рисунков: JPEG, PNG, GIF;
  • файл должен быть назван следующим образом: буква «Р» (рисунок), класс (для учеников) или возраст (для воспитанников), фамилия участника. Например: «Р.5.Иванов»;
  • каждая работа должна находиться в отдельном файле;
    • «перерисовки» и раскраски призовые места не занимают;
    • работа должна быть выполнена на листе формата A4, а затем сканирована или сфотографирована, размер одной работы не должен превышать 5 мегабайт.

 

 

 

 

 

 

 

в) Поделка.

 

  • работа должна быть представлена в виде фотографии поделки, посвящённой Великой Отечественной войне или Дню Победы.
  • форматы файлов фотографии: JPEG, PNG, GIF;
  • файл должен быть назван следующим образом: буква «П» (поделка), класс (для учеников) или возраст (для воспитанников), фамилия участника. Например: «П.5.Иванов»;
    • сборные модели, купленные в магазинах и т.п. призовые места не занимают.
    • фотография должна быть четкой и хорошего качества, размер одной фотографии не должен превышать 5 мегабайт.

 

 

 

г) Сочинение/стихотворение:

 

  • работа должна быть посвящена Великой Отечественной войне или Дню Победы,
  • работа печатается в программе «word» и присылается в формате <.doc>. Работы не пишутся от руки и не сканируются,
    • не более 200-т слов,
    • работы, не проходящие проверку на плагиат, призовые места не занимают.
    • файл должен быть назван следующим образом: номинация, класс, фамилия участника. Например: «С.5.Иванов» – сочинение.

 

 

 

5. Общее руководство и методическое обеспечение Комплекса мероприятий.

 

5.1 Для организационно-методического обеспечения Комплекса мероприятий создается постоянно действующий оргкомитет Комплекса мероприятий (далее – Оргкомитет).

 

5.2 Оргкомитет Комплекса мероприятий:

 

  • формирует состав жюри;
  • осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Комплекса мероприятий;
  • издает необходимые материалы для проведения Комплекса мероприятий, анализирует и обобщает итоги Комплекса мероприятий;
  • решает вопросы финансирования и материального обеспечения Комплекса мероприятий;
  • разрабатывает документацию Комплекса мероприятий;
  • рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Комплекса мероприятий.

 

 

 

6. Финансирование Комплекса мероприятий.

 

6.1 Финансирование Комплекса мероприятий осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 50 рублей с одного участника за одну номинацию. Если один участник выбирает 2 номинации, то он оплачивает 100 рублей и т.д..

 

6.2 ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! При участии в Комплексе мероприятий от образовательного учреждения от 30 участников организационный взнос составляет 45 рублей с участника. От 70 участников организационный взнос уменьшается до 40 рублей с участника. Специальные условия действуют при отправлении одной разовой заявки на Комплекс мероприятий от одного образовательного учреждения. Количество участников двух заявок отправленных в разное время не суммируется.

 

6.3 Организационный взнос оплачивается до начала проверки работ Комплекса мероприятий.

 

6.4 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2».

 

6.5 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие и ответами на электронный адрес Оргкомитета.

 

6.6 Неиспользованный или частично использованный организационный взнос не возвращается.

 

6.7 Внимание!!! Оплата от одной школы (детского сада)-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 500 рублей, а не 10-ю платежами по 50 рублей.

 

6.8 Оплату можно провести через «Сбербанк-онлайн». Для этого необходимо зайти в клиенте «Сбербанк-онлайн» в раздел «Платежи», затем в поисковой строке раздела записать наш ИНН (указан в реквизитах в Приложении №2), находите нашу организацию, далее можно провести оплату организационного взноса. Полученный чек прикладываете вместе с заявкой.

 

6.9 Сбор в рамках Комплекса мероприятий дополнительных средств сверх установленного Оргкомитетом организационного взноса допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Комплекса мероприятий в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Центральным оргкомитетом организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Комплексе мероприятий. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Комплекса мероприятий запрещается.

 

 

 

7. Подведение итогов Комплекса мероприятий и определение победителей.

 

7.1 Подведение итогов Комплекса мероприятий проводится индивидуально по каждому участнику в соответствии с возрастной группой и номинацией.

 

7.2 В результате проведения Комплекса мероприятий определяется только личное первенство участников. Число баллов определяется с учетом количества выполненных заданий. Выставленные баллы являются окончательными. Работы не рецензируются. Победители Комплекса мероприятий награждаются Дипломами. Все Участники, не занявшие призовые места, получают Свидетельства участника.

 

7.3 Победителями считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другим участникам Комплекса мероприятий высылаются Свидетельство участника для портфолио. Все Свидетельства и Дипломы направляются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и организаторов (указанные в заявке).

 

7.4 Педагогам-организаторам Комплекса мероприятий и педагогам-руководителям высылаются Благодарственные письма, независимо от того занял ли ученик призовое место.

 

7.5 Правильные ответы на задания не предоставляются. Планово будут выходить сборники заданий с ответами на них.

 

 

 

8. Контакты:

 

Телефоны для связи 07:00-18:00 по Московскому времени:

 

  • 8-912-345-15-85
  • 8-905-883-33-53

 

Если Ваш звонок остался без ответа, значит, наш специалист обязательно Вам перезвонит, как только освободится.

 

Так же по этим телефонным номерам вы можете отправить СМС, с просьбой перезвонить, и мы вам сами перезвоним.

 

Наш сайт: центр-летописец.рф

 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Мы в VK: https://vk.com/public51909303

 

Viber по номеру 89123451585

 

Координатор: Коваль Денис Семёнович

 

 

 

Приложение №1.

 

Существует всего три причины, по которым Вы не обнаружили в положенные сроки письма с «Наградными материалами».

1. Проверьте папку СПАМ, ваш почтовый сервер может отправлять наши письма в данный раздел почты. (Самая распространённая причина.)

2. Вы отправили Заявку, сканкопию чека об оплате и ответы не на тот адрес. Единственно верный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. За данную вашу ошибку мы ответственности не несём.

3.Вы указали неверно свой электронный адрес в Заявке, или указали его с ошибкой. Мы отправляем «Наградные материалы» на электронные адреса, которые вы указали в Заявке. Ошибка может быть в букве, цифре или знаке препинания, так же часты случаи замены латинской буквы на идентичную букву кириллицы «a» на «а» и т.п..

 

Уважаемые педагоги, будьте внимательны при заполнении Заявки!!!

 

 

 

Приложение №2.

 

Реквизиты:

 

Получатель: ООО «Летописец»

 

ИНН: 5638065826

 

КПП: 563801001

 

Банк: АО «Банк Оренбург»

 

Р/с получателя: № 40702810200000002991

 

К/с: № 30101810400000000885

 

БИК: 045354885

 

Назначение платежа: Комплекс мероприятий «Эх, путь-дорожка фронтовая»

 

НДС НЕ предусмотрен.